Главная » налоги » Итоги работы УФНС России по г. Москве за 2022 год

Итоги работы УФНС России по г. Москве за 2022 год

За 2022 год в консолидированный бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах г. Москвы, поступило 4 трлн 550,6 млрд рублей (по оперативным данным), или 116,5% к уровню поступлений за 2021 года.
Наибольшая доля – 37,0%, или 1 трлн 684,4 млрд рублей в структуре консолидированного бюджета РФ обеспечена за счет налога на доходы физических лиц, сумма которого увеличилась на 18,5% относительно 2021 года (в том числе в бюджеты муниципальных образований поступило 11,2 млрд рублей).

Второе место в структуре доходов в отчетном периоде занимает налог на добавленную стоимость, доля которого составила 33,3% или 1 трлн 516,1 млрд рублей, темп по налогу составил 118,7% относительно поступлений 2021 года.
Удельный вес налога на прибыль организаций в консолидированном бюджете РФ составляет 17,8%, или 812,3 млрд рублей, что на 11,4% больше 2021 года, в том числе в федеральный бюджет поступило 174,7 млрд рублей, в городской – 637,6 млрд рублей.
Доходы федерального бюджета составили 1 трлн 820,9 млрд рублей (по оперативным данным) с темпом 117,1 процента.
В консолидированный бюджет города от налогоплательщиков, администрируемых налоговыми органами г. Москвы поступило 2 трлн 729,7 млрд рублей, что на 16,0% больше уровня поступлений 2021 года, в том числе в бюджеты муниципальных образований перечислено 16,3 млрд рублей.
В бюджет города Москвы с учетом доходов от крупнейших налогоплательщиков, администрируемых МИ ФНС РФ по КН, за 2022 год поступило 3 трлн 182,1 млрд рублей c темпом 109,8 процента.
Объем перечисленных страховых взносов во внебюджетные фонды за 2022 год увеличился на 4,9% относительно соответствующего периода прошлого года и составил 2 трлн 61,6 млрд рублей, в том числе на обязательное пенсионное страхование – 1 трлн 511,7 млрд рублей (73,3%), обязательное социальное страхование – 122,9 млрд рублей (6,0%), обязательное медицинское страхование – 427,0 млрд рублей. (20,7%).

Источник

Видение бизнеса в социальных сетях

Оставить комментарий