Главная » бухгалтерия » ФСС России напомнил, по какой форме заявлять о возмещении расходов на предупредительные меры до 15 декабря 2022 года

ФСС России напомнил, по какой форме заявлять о возмещении расходов на предупредительные меры до 15 декабря 2022 года

© ParStud / Фотобанк Фотодженика

После выполнения предупредительных мер, предусмотренных планом финансового обеспечения, страхователь обращается в территориальный орган ФСС России по месту регистрации с заявлением о возмещении произведенных расходов на оплату предупредительных мер с представлением документов, подтверждающих произведенные расходы, не позднее 15 декабря текущего года. Одновременно с заявлением предоставляется отчет о произведенных расходах на указанные цели (Письмо ФСС РФ от 6 декабря 2022 г. № 02-08-01/06-10-16703л).

Подробнее об осуществлении за счет средств ФСС России расходов, направленных на сокращение травматизма, в 2022 году узнайте в Энциклопедии решений системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ

ФСС России разъяснил, что рекомендуемая форма заявления о возмещении в 2022 году произведенных расходов на предупредительные меры размещена на официальном сайте Фонда в разделе «Юридическим лицам», подразделе «Формы отчетности, бланки». Кроме того, рекомендуемая форма заявления была направлена в региональные отделения ФСС России для размещения на официальных сайтах.

В связи с тем, что форма заявления является рекомендуемой, региональные отделения Фонда не вправе отказать в приеме заявления о возмещении в 2022 году произведенных расходов на предупредительные меры, представленного в произвольной форме.

ФСС России обращает внимание, что форма заявления о возмещении произведенных расходов на предупредительные меры, утвержденная приказом ФСС России от 4 февраля 2021 г. № 26 (приложение № 14), в 2022 году не применяется.

Основное отличие рекомендуемой формы от формы, утвержденной приказом № 26, состоит в преамбуле заявления: новая форма ссылается на Закон № 125-ФЗ, старая – на Постановление Правительства на 2021 год.

Источник

Видение бизнеса в социальных сетях

Оставить комментарий