Главная » бухгалтерия » Сенаторы и депутаты предложили запретить рекламу безрецептурных препаратов на радио и ТВ

Сенаторы и депутаты предложили запретить рекламу безрецептурных препаратов на радио и ТВ

© belchonock / Фотобанк Фотодженика

ПОЛЕЗНО

Подробнее об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных препаратов, который стартует 1 марта 2023 года, читайте в нашей новости.

В Госдуму внесен законопроект (Проект федерального закона № 284952-8), ужесточающий требования к рекламе лекарств:

  • предложено полностью запретить рекламу безрецептурных лекарственных препаратов на радио и телевидении, кроме «специализированных телевизионных каналов» и специальных радиопрограмм с участием медицинских и фармацевтических работников;
  • предложено увеличить продолжительность предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов в рекламе лекарств и медуслуг на радио (до 5 секунд), одновременно смягчаются требования к рекламе медуслуг в телепрограммах:

сейчас предлагается

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В рекламе, распространяемой при кино- и видеообслуживании, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 

Источник

Видение бизнеса в социальных сетях

Оставить комментарий