Главная » Экономика » Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены

Козак пообещал проверить жалобы транспортных компаний на топливные цены

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Правительство проверит то, насколько жалобы транспортных компаний из-за цен на топливо основаны на реальности. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил вице-премьер Дмитрий Козак.

«Мы слышим их (транспортные компании. — РБК), анализируем это. Понятно, что здесь рыночные механизмы ценообразования на топливо, это коммерческие сделки между компаниями и производителями нефтепродуктов. Не далее чем сегодня поставлена задача ФОИВам (федеральным органам исполнительной власти. — РБК) проанализировать, насколько все эти угрозы не голословны, а основаны на конкретных фактах», — сказал Козак журналистам.

Зампред правительства пояснил, что зачастую компании делают подобные заявления для «оправдания собственных решений о повышении цен». Если власти будут реагировать на все подобные жалобы, это грозит обернуться государственным регулированием цен на нефтепродукты. «А это недопустимо, мы уже пережили достаточно длительный период такой истории и знаем, к чему это привело», — подчеркнул он.

В то же время Козак отметил, что зачастую жалобы транспортных компаний выглядят «беспочвенными». Правительство не ожидает галопирующего роста цен на моторное топливо благодаря достигнутым договоренностям с нефтяными компаниями, сказал он.

Ассоциация транспортно-логистических, производственных и торговых компаний обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву насчет ужесточения условий по покупке топлива корпоративными клиентами, писала газета «Коммерсантъ». Авторы обращения утверждали, что это ведет к значительному росту расходов (по оценкам, приведенным в документе, на 30% в ноябре). С учетом того, что расходы на топливо занимают высокую долю в общей себестоимости, тарифы на транспортные перевозки могут вырасти минимум на 10%. Письмо подписали сразу несколько объединений, среди них — Ассоциация компаний розничной торговли.

Автор:
Георгий Тадтаев.

Источник

Видение бизнеса в социальных сетях

Оставить комментарий